Брендирование аудиторий для Unilever в ее целевых ВУЗах
Для повышения узнаваемости бренда работодателя Unilever в ее целевых ВУЗах, а также для создания собственной площадки на базе ВУЗа для дальнейших встреч со студентами и выстраивания долгосрочных партнерских отношений, необходимо было провести брендирование аудиторий в ряде ведущих ВУЗов страны.
Решение и итоги проекта:
Каждая из брендируемых аудиторий была оформлена в соответствии с пожеланиями ВУЗа и гайдбуком Unilever. Уникальный дизайн каждой из аудиторий позволяет показать многогранность и яркость компании Unilever. В оформлении аудиторий использованы продуктовые бренды компании, а также фотографии trainee Unilever — участников программы UFLP. Отдельное внимание посвящено логотипу компании и образующим его элементам, каждый из которых несет свое особенное смысловое значение.
Аудитории оборудованы современным мультимедийным оборудованием, каждая оснащена именной табличкой. Все это позволяет студентам ВУЗа окунуться в мир Unilever и познакомиться с компанией немного ближе. Светлый и яркий дизайн легко запоминается и приносит красок в будни учебного процесса.

Проект брендирования аудиторий для Unilever — это уникальный опыт. Мы впервые столкнулись с такой нетрадиционной задачей, и так как каждая аудитория оригинальна по своему дизайну и идее, можно считать, что каждый раз мы делаем абсолютно новый проект. Теперь приходя в ВУЗы я с радостью навещаю наши комнаты, которые приятно выделяются из общей массы аудиторий.Оля Шишорина, Старший консультант FutureToday
Похожие проекты: