EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Празднование дня рождения «Билайн» в МГУ


20 лет компании это такой праздник, который хочется отметить и на который хочется позвать гостей. Вот и компания “Билайн” решила отметить свой юбилей со студентами лучшего и крупнейшего вуза страны – МГУ.

Решение и итоги проекта:

Перед нами стояла задача придумать такой формат, который бы действительно понравился и запомнился студентам и ассоциировался бы с праздником. Мы предложили формат “Билайн приглашает на чаепитие”. Благодаря удачному формату, нам не пришлось потратить много усилий на промо – студентам так понравился наш праздник, что первые пришедшие сами звали своих друзей и гостей на празднике становилось все больше. Кроме чая и сладостей мы дали возможность студентам поиграть в различные игры и поучаствовать в конкурсы. Настольный футбол, конкурс бумажных самолетиков, рисование руками и многое-многое другое создали неповторимую атмосферу праздника! А кульминацией стал огромный праздничный торт со свечками.

Девиз “Билайн” – живи на яркой стороне! И корпоративная культура компании тоже яркая, позитивная и веселая. Так что праздник послужил не только веселым мероприятием, но и отличным инструментом продвижения бренда работодателя.

Иван Сафронов

У нас получился настоящий праздник, на котором все искренне радовались, поздравляли «Билайн» и царила замечательная атмосфера. Уверен, что многие ребята выбирая себе работодателя вспомнят об этом, ведь всем нам важна дружная и яркая атмосфера на работе.Иван Сафронов, Партнер FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter