Привлечение и отбор на программу стажировок «3 поколение»
Стажировка 3 поколения была нацелена на студентов самых разных специальностей, от маркетологов и финансистов до айтишников и связистов. Стояла задача привлечь из ведущих вузов большое количество талантливых студентов последних курсов по каждой из этих специальностей.
Решение и итоги проекта:
Для успешного привлечения талантливых студентов с таких разных специальностей мы приняли решение разделить промо-кампанию на различные потоки. Привлечение маркетологов и финансистов шло через традиционные каналы – центры карьеры ведущих вузов, дни карьеры в них и, конечно же, карьерные сайты – fut.ru и career.ru. Наибольший успех принесли дни карьеры и рассылки сайта fut.ru.
Сложнее было с привлечением студентов-технарей. Их гораздо меньше на карьерных сайтах, а центры карьеры в этих вузах зачастую не так эффективны, как в МГУ, ВШЭ, ФУ. Поэтому мы разработали для них отдельные промо-материалы с рассказов о возможностях стажировки именно для них и задействовали нестандартные промо-каналы – социальные сети и раздачу листовок перед вузами. И это дало результат!
Кроме привлечения стояла задача помочь с логистикой отбора. Нам удалось добиться того, чтобы на все этапы отбора, которые проводились «Билайном» вовремя приходили кандидаты, а сами кандидаты имели четкую и своевременную обратную связь о ходе отбора на стажировку.

Это была непростая задача, особенно непросто было привлечь айтишников, которые не думали, что “Билайн” это компания с огромными возможностями для IT-специалистов. Рад, что нам удалось создать интересные промо-материалы, которые сработали в выбранных нами нестандартных каналах.Иван Сафронов, Партнер FutureToday
Похожие проекты: