EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Разработка бренда работодателя


Компания “Danone” слилась в России с другим крупнейшим производителем молочной продукции, компанией «Юнимилк», образовав лидера молочного рынка России с огромным количеством заводов по всей России. Перед объединенной компанией встала задача создания единого бренда работодателя. Для его разработки был необходим большой комплексный проект с исследованием различных аудиторий в разных городах России.

Решение и итоги проекта:

Первым этапом проекта стало масштабное исследование. Десятки фокус-групп в разных аудиториях и городах позволили нам получить необходимую информацию, чтобы двигаться дальше. Мы смогли вычленить единый базис для бренда работодателя объединенной компании. Хотя это было совсем непросто, учитывая, что после слияния некоторые работники даже не знали, что они работают в компании “Danone”, не задумываясь о новостях о слиянии компании.
На основе полученной информации были определены ключевые опоры бренда работодателя.
Следующим этапом стала разработка визуальной концепции. Нами были предложены 3 варианта. По итогам фокус-групп и полученной на них обратной связи, мы решили отказаться от всех 3 вариантов и сделать четвертый вариант.

Финальный вариант концепции предполагал использование фотографий людей. Вместе с клиентом мы решили, что это должны быть фотографии сотрудников, а не посторонних людей из фотобанков.
Проведенная фотосессия оказалась не только полезной для создания креативных материалов компании, но и очень позитивным внутренним мероприятием. Весь проект прошел под девизом, ставшим слоганом — «Работай с улыбкой»!

Иван Сафронов

Такой большой проект это всегда непросто, но интересно. Столько разных городов и разных предприятий. Разные люди, разные должности, разные уровни. И все они теперь работают на Danone и нам надо найти общий знаменатель. Мы очень много узнали на фокус-группах и без этих инсайтов и идей, мы бы не смогли прийти к итоговому успеху!Иван Сафронов, Партнер FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter