EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Локализация бренда работодателя для компании «EУ» (бывшая Ernst&Уoung)


После ребрендинга компании (Ernst&Young стал EY) было необходимо локализовать новый бренд в России, представив новое название и донеся до целевой аудитории ценностное предложение компании, как работодателя.

Решение и итоги проекта:

Нам было необходимо ярко представить новое название и показать, чем EY отличается от других работодателей.
После проведенных внешних фокус-групп в нескольких городах и семинара с командой EY были разработаны четыре различные концепции коммуникационных материалов. Итогом проекта стали две серии из нескольких плакатов, содержащих слоганы и визуальные решения, являющиеся основой для коммуникационной кампании бренда работодателя внутри Компании и вне ее.

В итоге был создан яркий посыл, подчеркивающий сокращение названия Компании (Ernst&Young стал EY) – “Успех без лишних слов!»

Иван Сафронов

Ernst&Young был очень известным и уважаемым брендом и поэтому было совсем непросто браться за его локализацию. Я очень рад, что нам удалось найти удачное решение.Иван Сафронов, Партнер FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter