Локализация бренда работодателя для компании «EУ» (бывшая Ernst&Уoung)
После ребрендинга компании (Ernst&Young стал EY) было необходимо локализовать новый бренд в России, представив новое название и донеся до целевой аудитории ценностное предложение компании, как работодателя.
Решение и итоги проекта:
Нам было необходимо ярко представить новое название и показать, чем EY отличается от других работодателей.
После проведенных внешних фокус-групп в нескольких городах и семинара с командой EY были разработаны четыре различные концепции коммуникационных материалов. Итогом проекта стали две серии из нескольких плакатов, содержащих слоганы и визуальные решения, являющиеся основой для коммуникационной кампании бренда работодателя внутри Компании и вне ее.
В итоге был создан яркий посыл, подчеркивающий сокращение названия Компании (Ernst&Young стал EY) – “Успех без лишних слов!»

Ernst&Young был очень известным и уважаемым брендом и поэтому было совсем непросто браться за его локализацию. Я очень рад, что нам удалось найти удачное решение.Иван Сафронов, Партнер FutureToday
Похожие проекты: