Серия мероприятий в вузах и воркшоп в отеле
С момента открытия офиса в Москве в 2007 году Bain постоянно привлекает лучших выпускников ведущих вузов, проводя различные мероприятия. Предъявляя высокие требования к кандидатам, Bain столкнулся с трудностями привлечения достаточного количества сильных кандидатов из-за недостаточной известности своего бренда в России и демографического спада. Было необходимо новое решение.
Решение и итоги проекта:
Были расмотрены различные варианты. Онлайн продвижение обычно дешевле и проще, но компания Bain решила сфокусироваться на мероприятиях, как способе установить более глубокий и личностный контакт с аудиторией, который лучше запоминается. Мы разработали серию кейс-семинаров и отраслевых лекций. Решение кейсов редко изучают в университетах, а это чрезвычайно полезный навык для студентов, а также и инструмент отбора в Bain. Студенты получили уникальную возможность в стенах своего вуза учиться разбирать и решать кейсы у профессионалов – консультантов Bain. Каждый семинар включал в себя разбор кейса с консультантами Bain и их обратную связь.
После серии успешных мероприятий, для каждого целевого вуза было организовано финальное мероприятие в офисе Bain, на которое были приглашены только лучшие участники мероприятией в вузе. Они не только получили возможность еще раз попрактиковаться в решении кейсов с консультантами Bain, но и побывать в офисе Bain и неформально пообщаться с Bainies. Студенты были воодушевлены атмосферой Bain и профессионализмом консультантов и отвечая после мероприятия на вопрос анкеты «Собираетесь ли Вы подаваться на вакансии Bain» отвечали «Да, конечно!»

Bain — профессионалы во всем. И того же требуют от своих подрядчиков. Все мероприятия должны были пройти на самом высоком уровне, без накладок и с лучшими студентами. Так они и прошли. Иван Сафронов, Партнер FutureToday
Похожие проекты: