Масштабная программа развития кадрового резерва в ритейле
Хорошо, когда бизнес быстро растет! Но растущий бизнес требует все больше быстро растущих людей. Что делать, если бизнес растет быстрее, чем кадровый резерв? Привлечь внешних кандидатов! Компания IKEA известна своим стратегическим подходом. Они обратились к нам, чтобы мы помогли организовать масштабный проект по привлечению и отбору hi-potential кандидатов по всей России.
Решение и итоги проекта:
Над проектом работало сразу несколько команд из разных компаний. Он включал в себя проведение фокус-групп, разработку специального веб-сайта со сложным 3D рендерингом, разработку креатива для рекламной кампании, медиа-планирование и закупку рекламы, адаптацию модели компетенций, разработку специальных инструментов отбора, обучение сотрудников ИКЕА новым подходам и применение их на практике.
В итоге, рекламная кампания собрала более 120 миллионов показов, мы получили более 200 000 посетителей нашего сайта и почти 5000 откликов на программу со всей России. 44 человека из 15 городов вышло на программу, чтобы стать новыми лидерами IKEA. А в следующем году мы провели вторую волну программы…
Говорят участники программы:
«Нижний Новгород на связиииииииииииии))))))))))) Столько всего интересного, что заработались мы немного))))»
«Программа супер…впечатлений очень много, есть желание продвигать компанию и идти вперед.»
«Для меня это огромный шанс найти себя, я бы даже сказал, возможность раскрыть себя. Я верю в себя. Верю в свой потенциал.»
Похожие проекты: