Программа по развитию руководителей в области недвижимости
IKEA Shopping Centres Russia – крупнейший девелопер коммерческой недвижимости в России. Компания строит и управляет торговыми центрами МЕГА. Компания обратилась к нам с запросом на привлечение 25 кандидатов на центр оценки для отбора кандидатов программу развития руководителей в области коммерческой недвижимости.
Решение и итоги проекта:
Для реализации поставленной задачи мы разработали рекламные материалы, запланировали и провели рекламную кампанию, организовали отбор кандидатов. Интересной особенностью этого проекта стало проведение большого числа очных структурированных интервью в Москве и регионах. Нами был разработан скрипт структурированного интервью, а сами интервью проводили опытные рекрутеры из нашей аффилированной компании. Как и в случае с IKEA Leadership Program мы работали напрямую с ATS системой компании, оперативно отражая в ней ход проекта.
В результате рекламной кампании мы получили почти 1 000 заявок от кандидатов, из которых в ходе многоступенчатого процесса отобрали 30 полностью соответствующих требованиям клиента кандидатов. Представители IKEA отметили высокое качество кандидатов.
Чем сильнее у компании бренд, тем проще привлекать кандидатов. Однако, что делать, если под одним брендом работает несколько разных компаний, одна из которых гораздо более известна? Такой случай был у нас с программой набора в IKEA Shopping Centres Russia: как рассказать о том, что ИКЕА – это не только ИКЕА? Практика показала – грамотная рекламная кампания может решить и эту задачу!Денис Каминский, Партнер FutureToday
Похожие проекты: