Набор активных и жизнерадостных кандидатов на работу с детьми
Kidzania готовила к открытию свой первый парк в России и перед компанией стояла задача набрать весь персонал. И в первую очередь — аниматоров. Для этого нам было необходимо в сжатые сроки привлечь более 2000 резюме на эту вакансию.
Решение и итоги проекта:
Мы разработали очень яркий и динамичный landing page, на котором рассказали о возможностях работы для всех групп кандидатов:
• студентов и выпускников,
• молодых мам,
• учителей и воспитателей,
• молодых актеров.
Активная рекламная кампания была организована через рассылки и рекламные размещения на карьерных сайтах, через работу в социальных сетях, как через посты в партнерских группах, специализированных пабликах, так и через таргетированную рекламу, через прямой поиск и много другое.
В результата за 1 месяц мы получили более 2000 целевых откликов, полностью выполнив поставленную задачу!

Несмотря на специфику вакансии и профиль кандидата, мы успешно справились с задачей и полностью оправдали ожидания клиента.Нина Нестеренко, Менеджер проекта FutureToday
Похожие проекты: