Флеш-игра для привлечения продавцов «Покорение рынка»
К нам обратился наш давний и любимый клиент L’Oréal с просьбой придумать активность, которая могла бы привлечь внимание продавцов. Хотелось, чтобы это было весело и, желательно, про продажи.
Решение и итоги проекта:
Продавцы в полях – это чаще всего молодые люди. А что любят все мальчики? – подумали мы. И сразу поняли: «Машинки!». А как только поняли, разработали легенду и сценарий флеш-игры «Покорение рынка».
По легенде около вашего дома ломается грузовик L’Oréal и из него начинают высыпаться продукция компании. Чтобы помочь незадачливому водителю, вы садитесь за руль и мчитесь за ним, собирая по дороге то, что он потерял.
«Десятилетний опыт работы с компанией FutureToday позволяет не просто доверять профессионализму их команды, но и быть уверенными в правильном понимании поставленных задач и стопроцентной отдаче. Мы рады нашему успешному сотрудничеству и с каждым новым проектом не перестаем удивляться широкому спектру предложений, эффективности методов и нестандартному подходу в решении самых разнообразных задач» Павел Тютяев, Talent sourcing and communication manager, L’Oreal
Похожие проекты: