EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Ежегодные мероприятия компании Mars для студентов и выпускников


После многих лет использования бренда «Тайны FMCG» необходим был перезапуск серии мероприятий с обновленными структурой и форматом, с акцентом на непосредственном раскрытии “тайн”. Задача состояла в разработке сценариев для активного
участия 700+ посетителей.

Решение и итоги проекта:

Для перезапуска серии мероприятий был разработан новый бренд «Тайны лидерства», состоящий из трех мероприятий для студентов и выпускников целевых ВУЗов Mars. Для проведения флагманского мероприятия на 700+ человек была выбрана нестандартная площадка — «Дворец на Яузе». Такое место проведения позволило добавить эффектности выступлению топ-менеджеров и их участию в игре в жанре «сто к одному».

Просторные фойе позволили провести первый час мероприятия интерактивно, более 700 человек приняли участие в специально разработанной игре и получили приятные сувениры. Второй и третий дни были посвящены закрытым мероприятиям для отобранных участников: более 100 человек приняли участие в бизнес-игре и почувствовали себя настоящими менеджерами Mars, около 30 человек посетили офис Wrigley и провели день на тренингах от компании Mars. Масштабность и четкий план реализации позволили провести серию мероприятий на самом высочайшем уровне.

Ольга Шишорина

Я чувствую настоящую гордость!
Сложный ивент, состоящий из кучи разных блоков, каждый из которых прошел без помарок. Мы провели больше 12 часов в театре, где мы включили свет в гримерных — и мы же его там выключили. По комментариям топ-менеджмента, это был лучший ивент за все годы, которые они делают такой большой формат.Оля Шишорина, Старший консультант FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter