EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Разработка креативной концепции бренда работодателя


Задача была создать креативную концепцию, привлекательную для всех аудиторий, несмотря на сильные различия самих аудиторий. И показать, что ритейл – это не только магазины, но и офис, что в ритейле есть возможность роста и развития.

Решение и итоги проекта:

Были выделены три различных целевых аудитории:
— «Гики» — начинающие работники магазинов в возрасте 18+
— «Профессионалы» — работники магазинов и офисов в возрасте 23+
— «Предприниматели» — работники в возрасте 27+ на руководящих должностях
Было принято решение делать не единую концепцию с одним key visual, а серийную концепцию с различными key visual для каждой из аудиторий, объединенных общим стилем и общим посылом.
В рамках проекта разработаны три серийные креативные концепции, в каждой из которых были отдельные имиджи для каждой из аудиторий. А самих аудиторий в итоге стало 4 (аудитория профессионалов в офисе была отделена от профессионалов в магазине).

Было проведено тестирование на фокус-группах и А/В тестирование в рассылках с предстваителями целевой аудитории.
В итоге две концепции были объединены в единый стиль, вобравщий в себя все лучшее. На ее этого были разработаны финальные материалы, отвечающие всем пожеланиям клиента, и гайдлайны для их дальнейшего использования во внутренних коммуникациях.

Иван Сафронов

Здорово, когда после долгой работы получаются промо-материалы, которые работают и доносят ценности бренда до целевых аудиторий!Иван Сафронов, Партнер FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter