Как мы помогли Nestlé рассказать о себе в необычной форме
Знаете ли Вы, что Nestlé – это не только, кофе и шоколад, но и десятки других, включая Perrier, Gerber, Maggi, Purina, After Eight? 30 из них – с оборотом более 1 млрд долл каждый! Перед нами стояла задача рассказать о брендах, которые часто не ассоциируются у целевой аудитории с Nestlé и при этом позиционировать Nestlé как молодёжного и современного работодателя.
Решение и итоги проекта:
Как лучше всего подступиться к такой задаче? Мы должны были придумать формат, который позволит поговорить о брендах Nestlé, но так, чтобы это было интересно и увлекательно. Мы рассматривали много разных вариантов: видео, квест и даже разработку материалов для преподавателей маркетинговых курсов. Загвоздка была в том, что нам требовалось сделать отличный проект за небольшие деньги, которых явно не хватало для реализации замыслов по захвату мира. И тут нам пришла идея: в детстве все любят игру «Найди спрятанных на картинке животных». Это очень простая, но, тем не менее, захватывающая механика. А что если нам не пытаться облегчить для ребят поиск информации, а наоборот – усложнить, сделать так, чтобы они сами нашли эту информацию?
Эта идея понравилась Nestlé и на свет появился Шокохолмс. Игра-загадка, игра-картинка, на которой надо найти спрятанные бренды компании. За 3 месяца рекламной кампании в игру сыграло более 12 000 человек, а некоторые счастливчики получили приз от компании – стратегический запас шоколада! Кстати, игра доступна и сейчас.
Сыграете? http://fut.ru/nestle/game.html

Самое замечательное в этой игре – это удивительное сочетание простоты и эффективности. Использовать игры для корпоративного маркетинга непросто, потому что сложно найти правильный баланс формальности и «играбельности», но здесь это, без сомнения, удалось.Денис Каминский, Партнер FutureToday
Похожие проекты: