EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Вторая серия онлайн конкурса от Nestlé


Как и в прошлый раз, Nestlé обратились к нам с просьбой создать онлайн активность для студентов. Как и в прошлый раз основная задача была интересно рассказать о компании.

Решение и итоги проекта:

Вдохновленные успехом первой серии Шокохолмса, мы решили упрочить успех, взяв за основу все ту же идею: дать ребятам возможность проявить свои детективные способности и, одновременно, рассказать им о Nestlé.
В этот раз мы решили сделать акцент на продвижении непосредственно в Вконтакте. Если в прошлый раз мы взяли за основу механику «Найди зайца на картинке», то в этот раз мы построили конкурс вокруг игры в «Данетки». Основа этой игры в том, что участники должны разгадать загадку, при этом они могут задавать ведущему вопросы, на которые тот может ответить «да» или «нет».

Специально для конкурса мы нашли интересные факты из истории Nestlé и закодировали их в трех картинках, которые публиковали последовательно, в течение недели. Конкурс длился 7 дней и мы загадали 7 загадок.
Результат превзошел наши самые смелые ожидания! За время конкурса мы получили более 5 000 комментариев, а самые пост с самой сложно загадкой собрал более 1 000 комментариев! А количество запросов по ключевым словам «Работа в Нестле» увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сначала как-то не решалась участвовать, думала, что не получится, оказалось — даже очень интересно. Спасибо Вам!Анна Иванова, студентка 3-го курса Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter