Induction Box OBI
Было необходимо решить следующие задачи:
1. Повысить эффективность работы нового сотрудника за счет более быстрой адаптации к корпоративной культуре Компании;
2. Снизить временные издержки, связанные с поиском необходимой информации в период стажировки;
3. Повысить лояльность новых сотрудников к компании.
Решение и итоги проекта:
Для решения этих задач мы разрабатывали набор on-boarding материалов.
Работа состояла из следующих этапов:
1. Подбор оптимального набора сувенирной продукции;
2. Разработка дизайна и брендирования;
3. Производство сувенирной продукции.
Мы сделали:
1. Ежедневник для новых сотрудников — дизайн ежедневника был сделаем таким образом, что вся полезная информация перемежалась чистыми листами для записей. При этом для удобства информацию сделали в виде инфографики.
2. Брошюра наставника — в целом это удобный документ со всей информацией по этапам адаптации нового сотрудника. Он уже давно существовал в компании, но не пользовался популярностью, наша задача была сделать его удобным в использовании. Мы выбрали формат z-card и не прогадали. Удобный размер в виде кредитной карты с твердой обложкой, а в развернутом виде последовательность этапов с возможностью делать пометки.
3. Нестандартная сувенирная продукция, отражающая заботу Компании о своих сотрудниках: кружка-тумблер, набор для комфортных путешествий, рюкзак и т.д.

OBI – один из самых передовых ритейлеров в том, что касается работы с людьми. Забота о сотрудниках проявляется во всем – с самого первого дня. Мы рады, что смогли найти решения, которые сделали процесс ввода нового сотрудника еще более эффективным.Денис Каминский, Партнер FutureToday
Похожие проекты: