Креативная концепция бренда для коммуникации со студентами
Компании было необходимо создать визуальную концепцию для коммуникаций с молодежной аудиторией, которая бы демонстрировала основные ценности Компании и её уникальность. Концепция должна была лечь в основу всех коммуникаций со студентами и выпускниками России, Украины и Казахстана, в первую очередь в социальных сетях.
Решение и итоги проекта:
Нами было предложено использовать яркие, запоминающиеся, близкие целевой аудитории иллюстрации вместо фотографий. Это выделило все коммуникации компании из множества других, использующих фотографии из одинаковых фото-банков. В рамках этой концпеции была создана галерея уникальных образов и обширный банк материалов (более 15 комплектов материалов), шаблоны различных носителей, а также разработана инфографика, донесящая основные преимущества работы в Компании (6 групп факторов).
Концепция было позитивно воспринята целевой аудиторией. Теперь на основе этой концепции для каждой коммуникации мы легко и быстро создаем уникальные промо-материалы, и при этом сохраняем единый стиль.

Работать с таким профессиональным заказчиком, как PG — и вызов и гордость за оказанное доверие. Было непросто найти правильный подход, который бы выделял компанию и нравился целевой аудитории. Я счастлив, что мы справились!Иван Сафронов, Партнер FutureToday
Похожие проекты: