Организация набора на программу менеджеров-стажеров для PMI
К нам обратилась компания Philip Morris International с просьбой организовать программу набора молодых специалистов с проведением рекламной кампании в летний период, после окончания учебного года.
Решение и итоги проекта:
С учетом поставленной задачи было ясно, что реклама в вузах исключена — студенты уже прекратили учиться. Мы разработали рекламную кампанию, использующую исключительно цифровые каналы. Работа с карьерными сайтами, базами данных кандидатов, социальными сетями и активистами принесла свои плоды. Результат – почти 2000 заявок.
Следующим этапом был отбор лучших кандидатов среди откликнувшихся. Поскольку отклики приходили со всей страны, из больших городов и из малых, а отбор был оффлайновым, важно было так проработать логистику, чтобы собрать кандидатов со всей страны в узловых точках в нужное время. Мы успешно организовали процесс и в результате, несмотря на неурочное время и сложные требования к логистике, 7 участников вышли на программу менеджеров-стажеров и еще 12 – на другие позиции в компании.
На этом проекте с PMI мы окончательно убедились, что нет неразрешимых задач и летний подбор – открытая возможность. Осознанно или по незнанию многие студенты не спешат выстраивать свою карьеру со студенческой скамьи и это позволяет набирать молодых специалистов вне основных сезонов graduate recruitment.Денис Каминский, Партнер FutureToday
Похожие проекты: