Разработка бренда работодателя финансовой разведки
Работа в Росфинмониторинге требует высочайшего профессионализма и справится с ней могут только самые сильные кандидаты. Но государственному органу непросто бороться за лучших кандидатов с ведущими корпорациями мира. Стало ясно, что без определения и четкого коммуницирования преимуществ работы в Росфинмониторинге задачу привлечения сильных кандидатов было не решить!
Решение и итоги проекта:
По результатам проведенного исследования ожиданий целевой аудитории и текущего предложения сотрудникам, были определены опоры бренда работодателя Росфинмониторинга:
• Уникальная аналитическая работа – мониторинг и анализ финансовых потоков всей страны;
• Вклад в защиту интересов страны;
• Активное международное взаимодействие.
А ключевым посылом в коммуникациях стало позиционирование Росфинмониторинга как финансовой разведки России.
Были разработаны несколько вариантов визуальной концепций, лучшая из которых была утверждена клиентом и послужила основой для создания всех промо-материалов Росфинмониторинга. В ее основу лег образ сотрудника, управляющего финансовыми потоками с помощью цифровых технологий XXI века. Использование цифр и графиков, как основных элементов образа показывает аналитический характер работы, а карта мира подчеркивает глобальный масштаб.
На основе созданной визуальной концепции были созданы не только промо-материалы для привлечения сотрудников, но и материалы для внутренних коммуникаций и даже стиль корпоративного журнала.

Было очень необычно разрабатывать бренд работодателя для государственной службы. Но и очень ответственно. Всем нам хочется жить в стране, которая становится лучше. Финансовая разведка России – современная государственная служба, идущая в ногу со временем, привлекающая лучшие таланты, нацеленная на эффективное выполнение своих задач и достойно представляющая Россию на международной арене – это государственный орган, котором мы можем гордиться!Иван Сафронов, Партнер FutureToday
Похожие проекты: