Разработка коммуникационных материалов для ГК Росатом
Как создать качественные и интересные материалы и при этом соблюсти все требования внутренних регламентов и стейкхолдеров?
Мы должны были:
1. Рассказать об имеющихся в Госкорпорации возможностях;
2. Напомнить о конкретных программах, конкурсах и событиях;
3. Обеспечить донесение ключевых сообщений для сотрудников.
Решение и итоги проекта:
Мы начали с создания креативной концепции. Получив добро от клиента по одной из концепций, мы приступили к работе над материалами.
Ядром проекта стала брошюра «Ваши карьерные возможности». Нам хотелось, чтобы в ней все было стильно, понятно и полезно. Для этого мы сделали акцент на инфографике, которая в удобной форме позволяет рассказывать большие истории (а Росатому действительно есть о чем рассказать). Множество диаграмм, графиков и иконок помогли сделали брошюру «читабельной» и интересной.
Отдельное внимание мы уделили выбору бумаги и способу печати: для многих людей тактильные ощущения определяют восприятие информации. В результате, получили не только очень приятную полиграфию, но и очень красивую УФ-ламинацию.
В дополнение к брошюре был разработан набор плакатов: создание слоганов и визуального оформления поглотила нас целиком и, кажется, дала хороший результат. Для подобных проектов прямая оценка ROI всегда непроста, но мы были рады услышать от клиента, что после нашего проекта у HR стало появляться гораздом больше вопросов о карьере от сотрудников.

Работа над проектом захватывала уже тем, что давала возможность помочь огромному количеству людей сделать свою жизнь лучше. Когда проект закончился, отдельной задачей было напечатать материалы и доставить их по предприятиям Росатома. Это было очень приятно, работать над «последней милей» и чувствовать, что проект сделан от начала и до конца.Денис Каминский, Партнер FutureToday
Похожие проекты: