Количественное исследование студентов целевых вузов Росатома
Росатом обратился к нам, чтобы мы провели исследование студентов старших курсов его целевых вузов, факультетов и направлений. Компания только начинала заниматься управлением талантами атомной отрасли и ей нужна была информация из первых уст – от самих студентов.
Решение и итоги проекта:
Получив от компании задачу, мы приступили к исследованию и, в результате, опросили более 4000 респондентов из вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Томска, Иваново.
Теперь у Росатома появился точный портрет целевой аудитории, ее предпочтения и ожидания, а также восприятие самой Госкорпорации студентами и ее положение по сравнению с другими работодателями.

Всегда интересно посмотреть, как отличаются те студенты, которые выбирают тебя от тех, которые тебя не выбрали. И с кем ты конкурируешь за внимание своих фанатов.Денис Каминский, Партнер FutureToday
Похожие проекты: