EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Количественное исследование студентов целевых вузов Росатома


Росатом обратился к нам, чтобы мы провели исследование студентов старших курсов его целевых вузов, факультетов и направлений. Компания только начинала заниматься управлением талантами атомной отрасли и ей нужна была информация из первых уст – от самих студентов.

Решение и итоги проекта:

Получив от компании задачу, мы приступили к исследованию и, в результате, опросили более 4000 респондентов из вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Томска, Иваново.

Теперь у Росатома появился точный портрет целевой аудитории, ее предпочтения и ожидания, а также восприятие самой Госкорпорации студентами и ее положение по сравнению с другими работодателями.

Денис Каминский

Всегда интересно посмотреть, как отличаются те студенты, которые выбирают тебя от тех, которые тебя не выбрали. И с кем ты конкурируешь за внимание своих фанатов.Денис Каминский, Партнер FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter