Набор сотрудников в открывающейся операционный центр Сбербанка
В связи с реструктурированием системы работы Сбербанка России в Туле был открыт ЦСКО для совершения внутренних бухгалтерских операций всего Среднерусского банка. Необходимо было привлечь и отобрать 250 кандидатов как на стартовые позиции, так и руководителей младшего звена.
Решение и итоги проекта:
Чтобы выполнить эту задачу, нам пришлось глубоко вникнуть в специфику локального рынка труда, мы ездили в Тулу, искали и анализировали разные форматы, изучали предпочтения кандидатов и в итоге разработали эффективные промо материалы, а также подготовили и согласовали с клиентом медиа-план масштабной рекламной кампании. В короткий срок (менее 3 месяцев) мы задействовали как традиционные ресурсы – карьерные сайты и газеты по поиску работы, так и наружную рекламу (щиты, маршрутки, супермаркеты), рекламу на радио и на телевидении. Специально для того, чтобы кандидаты могли больше узнать о позициях, нами была организована работа временного call-centre для ответа на вопросы кандидатов и приема их заявок по телефону (как выяснилось, для Тулы это был важный канал, далеко не все кандидаты были готовы к коммуникациям в интернете).
В итоге, в короткие сроки было собрано целевое количество резюме – 3000, организованы телефонные интервью и собеседования с сотрудниками Сбербанка в Туле. Финальные собеседования прошли 406 человек, по итогам собеседования 260 кандидатов готовы были пригласить в штат.

Это был сложный и необычный проект. Нам в кратчайшие сроки удалось провести глубокое исследование местных каналов коммуникации, разработать промо-материалы для них с учетом местной специфики и жестких требований бренд-бука Сбербанка и наладить весь процесс промо и работы с откликами, открыв временное местное представительство.Иван Сафронов, Партнер FutureToday
Похожие проекты: