EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Количественное исследование студентов целевых вузов Сибура


Чтобы быть эффективным в работе с целевой аудиторией, надо ее понимать. Чтобы знать, насколько ты эффективен, необходимо замерять свой прогресс. Компания Сибур обратилась к нам, чтобы мы провели исследование студентов старших курсов ее целевых вузов, факультетов и направлений, чтобы ответить на эти вопросы.

Решение и итоги проекта:

Получив от компании задачу, мы приступили к исследованию. В целевой список входило 17 вузов из 9 городов. Сложность заключалась в том, что по некоторым специальностям студентов было так мало, что получить статистически значимую выборку было очень непросто. Но мы справились!

В исследовании приняло участие более 2000 человек, в том числе таргет по количеству анкет из каждого вуза был выполнен. В результате, мы смогли проанализировать восприятие Сибура целевыми студентами, предпочтения аудитории, сравнить Сибур с конкурентами и поставить точку отсчета для будущих исследований.

Денис Каминский

Поиск респондентов для выборки при генеральной совокупности в 200 человек – настоящий вызов. Но, как показывает практика, и эту задачу можно решить!Денис Каминский, Партнер FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter