EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Программа маркетинговой поддержки Windows 8 в вузах


При запуске Windows 8 компания Microsoft хотела организовать масштабное продвижение на кампусах. В рамках этой глобальный активности, в вузах должны были появится Амбассадоры Windows, задача которых состояла в демонстрации системы своим однокашникам.
Компания Microsoft обратилась к нам, чтобы мы помогли им привлечь и отобрать 100 Амбассадоров со всей страны, а также в течение всего года управлять их активностью.

Решение и итоги проекта:

Чтобы добиться этой задачи мы организовали федеральную рекламную кампанию, которая позволила нам собрать более 5000 откликов на роль Амбассадора Windows, что особенно замечательно, учитывая что это не оплачиваемая позиция. Далее, из откликнувшихся ребята мы отобрали 100 амбассадоров, а также пул запасных кандидатов, из которых мы в течение года имели возможность заменять выбывающих Амбассадоров.

Мы разработали дизайн проекта и программу поощрения Амбассадоров. В начале проекта мы помогли организовать стартовое мероприятие для всех участников проекта (со всей России), создали специальную группу в Facebook, в которой шли все коммуникации со студентами, помогли компании в работе с сувенирной продукцией.
Весь год мы вели работу с Амбассадорами и в заключении добились перевыполнения плана по демонстрациям на 25%, а среди участников 95% выполнили и перевыполнили поставленный план.

Денис Каминский

«Этот проект еще раз доказывает, что лояльность студентов любимым брендам велика и они готовы на многое, чтобы почувствовать свою сопричастность».Денис Каминский, партнер FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter