EMPLOYER BRAND
EXPERTS

Программа набора управляющих торговыми центрами Metro C&C


Metro Cash & Carry – одна из крупнейших розничных сетей, в России работает с 2000 года, число торговых центров приближается к сотне и расположены они по всей стране. В каждом – до 400 сотрудников, всего – около 20 000 человек. Как обеспечить быстрый рост необходимым количеством менеджеров? 

Решение и итоги проекта:

Как же привлечь и отобрать именно тех кандидатов, которые наилучшим образом подойдут Metro?
Разработав дизайн проекта, мы приступили к созданию креативной концепции, которая давала бы максимальный отклик. Множество концепций было протестировано на фокус-группах и, наконец, была выбрана финальная.
Она стала основой для разработки посадочной страницы и всех рекламных материалов кампании. С готовым креативом мы приступили к медиа-планированию. Поскольку нашими кандидатами были не только люди из розницы, важно было не только добиться широкого охвата кампании, но и глубоко поработать с кандидатами из других отраслей, донести до них преимущества перехода в новую отрасль.

Для этого мы придумали и реализовали формат бизнес-завтраков, в ходе которых кандидаты, предварительно заинтересованные в программе, могли бы лично пообщаться с представителями Metro и узнать, что такое работа в ритейле из первых уст.
Завершением проекта стал отбор, в результате которого из 6500 откликов было отобрано 18 кандидатов на программу и еще более 30 человек – на другие должности в компании.

Денис Каминский

Работать с Metro было очень интересно, вовлеченность сотрудников в проект была очень высокой. Особенно приятно было личное участие не только HR, но операционных руководителей компании в проекте.Денис Каминский, Партнер FutureToday

Похожие проекты:

Поделиться
Share on VKShare on FacebookShare on LinkedInTweet about this on Twitter